Конкуренты компании ООО "ФУДКОРНЕР"

Компания «ФУДКОРНЕР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (10.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУДКОРНЕР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС" 12.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУШИ" 12.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗБЕКСКИЙ РЕСТОРАН" 12.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСО" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 12.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-ТАЙМ" 12.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТИР" 12.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЛАГАНИЯ" 12.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЗАЛ" 12.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ №1" 12.33 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУШЕВНАЯ КУХНЯ" 12.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАРК ГОРЬКОГО" 12.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТА" 12.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАВ-ТРЕЙД" 12.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОН-ЛАЙТ" 12.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 12.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН" 12.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ ТРАДИЦИИ" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИЙНЫЕ ЛИЧНОСТИ" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД - СЕРВИС" 12.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАМЭЛЬ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЦ МЕДИНВЕК" 12.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 12.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТОРГ" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом