Конкуренты компании ООО "ЛАВАНДА ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 96.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАВАНДА ПЛЮС» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТЕЛИЯ" 2.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭКЦ "ПРОФЕССИОНАЛ" 2.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭТВИЛЬ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ХАУС" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИНАНСОВАЯ ГРУППА "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТ РЕГИОН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА СЕРПУХОВСКОЙ" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ЖИЛПЛОЩАДЬ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ ДВ" 2.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА АКАДЕМИЧЕСКОЙ" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОРА" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РИЭЛТИ ГРУПП" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ 9" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР НЕДВИЖИМОСТИ" 2.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 2.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦН" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПУШКАРСКИЙ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БИГ АЛЬЯНС ГРУПП" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом