Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ ПЛЮС"

Компания «КРЕАТИВ ПЛЮС» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (42.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРД МЕДИА" 51.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК РАДУГАЗНАК" 51.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 51.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАН" 51.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 51.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕКС" 50.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕРЕНТ" 50.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУП ИНТЕРНЕШНЛ АДВЕРТАЙЗИНГ" 50.91 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГРУПП" 50.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОКРЫЛ" 50.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НО СМОКИНГ" 50.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКР-СЕРВИС" 50.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ФОТОН" 50.88 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО.РУ" 50.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПЛАН" 50.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ ПРОДАКШН" 50.76 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 50.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 50.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 50.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАРИТЕТ" 50.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ОКЕАН" 50.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 50.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС МЕДИА" 50.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭФФ МЕДИА" 50.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГД" 50.39 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом