Конкуренты компании ООО "ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ"

Компания «ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (19.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМПРЕМИУМ" 23.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРКЕТИНГ" 23.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ НА ШЕСТЬ" 23.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД-ТВ-МЕДИА" 23.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 23.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ХАУС" 23.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 23.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 23.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 23.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ ЭКСПО" 23.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОИВЕНТ" 23.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЛАЙНЕР" 23.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 11" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-БИ-АЙ ПИОНЕР" 23.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИКИ" 23.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТИ-РЕКЛАМА" 23.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭЛЬ" 23.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬЕ ТВ - МЕДИА" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ МЕДИА РУС" 23.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"БЫСТРАЯ РЕКЛАМА" 23.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ДРАЙВ" 23.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМАСТЕР" 23.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 23.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА ФРАЗ" 23.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 23.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом