Конкуренты компании ООО "РАДОСТНОЕ ВРЕМЯ"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДОСТНОЕ ВРЕМЯ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ "ДИВИЗИОН" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКБЕЗ" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 2.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТТО" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРТПЛАСТ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРБОРЕЯ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ ДУШИ И ТЕЛА "ГАРМОНИЯ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПАРК" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТУ БИ" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ДНТЦ "ЮНЫЙ ТЕХНИК" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦДР "ЭТО ИНТЕРЕСНО" 2.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАНДИЯ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПИЧНЫЙ ПИТЕР" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИСФЕСТ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ПЛЮС" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПРАДИЗ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙНИК РЕГИОН" 2.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН-ИНВЕСТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-РОСТ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»