старый дизайн

Конкуренты компании АО "НОВЫЕ ВРЕМЕНА"

Компания «НОВЫЕ ВРЕМЕНА» занимает 0.0296% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0296% (14.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ВРЕМЕНА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 17.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМПЛЕКТ" 17.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-НОВА" 17.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ГРАНД" 17.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 17.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙПИ" 17.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 17.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКС" 16.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 16.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 16.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 16.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДКИ" 16.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТРАНС" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 16.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК" 16.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ НОВЫЙ АДРЕС" 16.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИГЛА-НОВОСИБИРСК" 16.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТРЭЙД" 16.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" 16.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 16.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМНА ХЭВИ" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРО-ИНВЕСТ" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДНИК" 16.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»