старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ ФИТНЕС"

Компания «МЕРКУРИЙ ФИТНЕС» занимает 0.0768% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 42.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0768% (32.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ ФИТНЕС» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТЛЭНД" 37.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПАУЭР" 37.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ ФАБРИКА" 37.66 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-РЕСУРС" 37.60 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 37.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМДЖИМ ФИТНЕС" 36.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕНА ПРО" 35.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ПРЕМИУМ" 34.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ПРЕМЬЕР" 34.07 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 33.39 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 32.93 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ЛАЙФ" 32.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕНЕР ДАЧА" 32.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕССТИЛЬ" 32.61 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 32.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ГАРАНТ" 32.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КЛУБ" 31.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН-ДЖИМ" 31.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ФИТНЕС" 31.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" 31.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРО" 31.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО-ПЛАЗА" 30.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛАТЕСПМП" 30.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 30.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 29.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»