Конкуренты компании ООО "САНСЕТ"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (228.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНСЕТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРЗИНКА.КОМ" 272.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-2" 272.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "БОРЕХ" 271.10 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ПМК" 270.97 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ПО "СЫКТЫВДИН" 268.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАКТО" 267.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 266.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 265.54 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС - 2" 263.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 263.41 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 261.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 260.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ПЛАЗА" 260.73 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ЛАВКА ССЗ" 259.92 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВИКОМ" 259.59 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДА" 259.45 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА" 257.59 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРЕДО" 252.33 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛА" 252.31 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-АЛЬЯНС" 248.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 245.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ" 244.31 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
АО "УФИМСКИЙ ГАСТРОНОМ" 244.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК ПЛЮС" 244.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕЗИМ" 242.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом