старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГСП"

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (174.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОСТАВОК» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРНИЧИ-ОПТ" 209.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЗИТ-МОСКВА" 209.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЦСК" 209.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 209.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ АКЗ" 208.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СТРОЙ" 208.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 208.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУСТРОЙ" 208.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСНАБ" 208.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 208.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛАК" 208.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАЛОН" 208.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПАЛОЗАВОД" 208.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН-СТРОЙ" 208.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 207.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ПОЛИПРОМ ИНЖИНИРИНГ" 207.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПРО" 207.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПЛЮС" 207.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 207.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИСК" 207.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНШЭН ГРУПП" 207.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-ОПТ" 207.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ВЕНТ" 207.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙОПТИМА" 206.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 206.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»