Конкуренты компании ООО "ДСГ ПРО"

Компания «ДСГ ПРО» занимает 0.0068% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (98.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДСГ ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАПИПЛ" 118.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ТАРГЕТ" 118.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 118.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР" 117.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК ИНСТОР МЬЮЗИК" 117.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВИГА" 117.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРТОН" 117.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИНКЛАС" 117.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСЕТ ИВЕНТ" 117.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО МЕДИА" 117.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЭКТИВ" 117.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЧЕСКИ" 117.25 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ РК" 117.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛОВЫХ СУВЕНИРОВ" 117.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРИФ" 117.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТЕР ЦЕНТР" 116.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-ПЛЮС" 116.86 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО.РУ" 116.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРИМ" 116.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП МЕДИА" 116.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КЛУБ" 116.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 116.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСИС" 115.92 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛЮС" 115.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 115.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом