ВИНДЕКО, ООО
Компания ООО "ВИНДЕКО" зарегистрирована 11 ноября 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», дополнительные виды деятельности: «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
140070, Московская обл, г Люберцы, рп Томилино, Кофейный проезд, д 1, пом 46

Конкуренты компании ООО "ВИНДЕКО"

ВИНДЕКО

Компания «ВИНДЕКО» занимает 0.7836% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами». Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7836% (626.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНДЕКО» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕНТЕЛЬ" 706.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИПАК" 662.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМАКСГРУПП" 637.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА-СЕРВИС" 626.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТОРГ" 626.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛИТРЕЙД" 554.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛПАК" 532.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом