старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИМА+"

Общий объем рынка составляет 42.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0432% (18.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА+» по рынку «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕММИКС" 21.25 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СИБРЕАГЕНТ" 21.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-СЕРВИС" 21.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМРЕАГЕНТ" 20.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ДОН" 20.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОДУКЦИЯ" 20.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗГЕНТЕХ" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЗЕНБЕРГ" 19.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕКО" 19.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕАГАЛ" 18.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОНОЛИТ" 18.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАД" 18.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "АГРОТЕХ" 17.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИСОЛ" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ ЛОГИСТИКА" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЕР-СА" 16.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНЕЖСКАЯ НПЛ ЗАЩИТЫ ДРЕВЕСИНЫ" 16.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 16.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГРОССЛАЙН СИБИРЬ" 16.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНИИСМ" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПЕРЕРАБОТКА-СТР" 15.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГРАНДЕКС" 15.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-ПОКРОВСК" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОХИМ" 15.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РХС" 15.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»