Конкуренты компании ООО "СК ДИАГОНАЛЬ"

Компания «СК ДИАГОНАЛЬ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (29.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК ДИАГОНАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛЬГА" 35.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕХ" 35.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИКС СТОЛИЦА" 35.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ ПАК" 35.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРАКЕШ" 35.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСЕРВИС" 35.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 35.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАВТОРЕСУРС" 35.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 35.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСВЯЗЬПРОДУКТ" 35.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВЕК" 35.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДИНАМИКА" 35.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИКСЕРВИС" 35.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕЙПАК" 35.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИМПЭКС" 34.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКФ"ПРОМСИСТЕМА" 34.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНЖИНИРИНГ" 34.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СМП" 34.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРУС ЯРОСЛАВЛЬ" 34.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНОПТ" 34.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 34.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕНТУС" 34.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМАКС ПЛАСТ" 34.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОФИТ" 34.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом