Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНСКИЙ ВКУС"

Компания «СЛАВЯНСКИЙ ВКУС» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (303.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКИЙ ВКУС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭЙДЖИК" 364.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИШ" 364.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 364.32 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТСТАЛЬ" 364.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОЮЗГИДРАВЛИКА" 364.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН" 363.98 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПМЕТА" 363.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМПАНИ" 363.96 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КЬЮ БИ РАША" 363.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 363.79 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 363.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСИБ" 363.74 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ВЕТЕР ПЛЮС" 363.69 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШЕС" 363.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ПРОЕКТЫ" 363.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРУПП" 362.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАВТОСБЫТ" 362.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАГРО" 362.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "КВАРТ" 362.11 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ КОМПАНИЯ" 361.96 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МЕТАЛЛ-БАЗА" 361.94 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕРРА" 361.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕМЕС" 361.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ШТАНДАРТ" 361.76 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОСАД" 361.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом