Конкуренты компании ООО ТЕОРЕМА

Компания «ТЕОРЕМА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕОРЕМА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЛЛ ЦЕНТР" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЛ ГРУПП" 2.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛСИ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРСТРОЙИНВЕСТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АМФ-ИНВЕСТ 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ-ЛИДЕР" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИЗЕЛЬ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФАРЕЗИН СПБ" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВОБЛМАГ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР-ПРОМ НЕРУД" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРКО" 2.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД СТРОЙ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК ХАУС УРАЛ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД-ГРУПП" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИКО" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМАПРО" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСМЕТАЛЛ "ПКФ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "КЗМС" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.В.А.-ПРИНТ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом