Конкуренты компании ООО "ЛЕД ГАРАНТ"

Компания «ЛЕД ГАРАНТ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (35.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕД ГАРАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НВМ" 43.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРЕССТО" 43.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНФОМИР" 43.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИК МЕДИА" 43.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОТАЛ ВЬЮ" 42.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕТИКС" 42.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП УРАЛ" 42.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА КАКАДУ" 42.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ" 42.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 42.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛФСКАННЕР" 42.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СИБИРЬ" 42.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД ВОСТОК" 42.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЭЙДЖ" 42.79 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКК №1" 42.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 42.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРТ" 42.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 42.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПЛЮС" 42.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ" 42.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУС ИНДОР" 42.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ МАРКЕТИНГ" 42.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЛАЙН" 42.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-КОМПЛЕКС" 42.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСАРТ" 42.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом