Конкуренты компании ООО "ПОЛИСТИЛ"

Компания «ПОЛИСТИЛ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИСТИЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТЕОР" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖМАСТЕР" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТЕХНОСЕРВИС" 4.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА АТТИК-КАЛУГА" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОМАТИКА УПАКОВКА" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЭКСКЛЮЗИВ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТАНЕЦ" 3.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СЕРВИС" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 3.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАВИЛОР" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЕПКА-ДВ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЛ" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОР" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕОРИКА КРАСНОЯРСК" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТАРА-ТОРГ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФТ-ФИШИНГ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»