Конкуренты компании ООО "ИНТЕХ"

Компания «ИНТЕХ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕХ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБ МЕДИА" 19.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС ТИМ" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 19.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 19.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ГОДА" 19.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.О. РЕКЛАМНО-ИННОВАЦИОННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 19.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПЕЙДЖ" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л - ФАУНДЕРС ЛОЯЛТИ" 19.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМРЕШЕНИЯ" 19.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 19.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТА НЬЮС" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДИЗАЙН" 19.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ТОЧКА ЮГ" 19.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ КОМЬЮНИКЕЙШНС 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙФЕР ГРУПП" 19.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 19.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППУ" 19.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙДПРИНТ" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПС-РЕКЛАМА" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 18.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КОВЧЕГ" 18.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЛАЙФПРО" 18.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-СЕРВИС" 18.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМВОРК ЭЙДИ" 18.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом