Конкуренты компании ООО "ИМДЖИ ПРИНТ"

Компания «ИМДЖИ ПРИНТ» занимает 0.0117% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (25.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМДЖИ ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВПЕЧАТЬ" 30.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 63" 30.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН ПРЕСС" 30.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 30.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ПРИНТ" 30.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ПРОЕКТ" 30.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН СЕРВИС" 30.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЧЕХОВ-ПРИНТ" 30.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ-ПРИНТ ПЛЮС" 30.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПХ АСТЕР" 30.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФОРМАТ" 30.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СОЮЗПЕЧАТЬ" 30.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА БУМАГИ" 29.98 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗКОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 29.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ПЛЮС" 29.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ИМПРЕСС" 29.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 29.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПАК" 29.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 29.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУП ИНФОСЕРВИС" 29.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 29.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПОЛИС" 29.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРИНТ" 29.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМПОЛИГРАФ" 29.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАВ" 29.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом