старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТИМУЛ"

Компания «СТИМУЛ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (43.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛРЕСУРС" 52.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИКС" 52.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕЛЬ" 52.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИНЕЛЬ" 52.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "НАСОСМАШ" 52.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭТК ГРУПП" 52.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОХВИСТНЕВСКАГРОПРОМСНАБ" 52.32 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-СПЛАВ МОСКВА" 52.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЖ-ЕНИСЕЙ" 52.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ" 52.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТАЙФУН" 52.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛПРОДУКТ" 52.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СИБДОРСТИЛЬ" 52.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭНЕРГОПЛАТИНУМ" 52.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ВИАЛ" 52.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТОП" 52.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКОМ-АЛЬФА" 52.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОГЕРТ" 52.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ" 52.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СВЯЗИ" 52.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ЛАЙН АСК" 52.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 52.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКАЯ ЛИНИЯ" 52.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСНА" 52.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 52.19 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»