Конкуренты компании ООО "АМЕДИА"

Компания «АМЕДИА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (33.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТФОРУМ" 39.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-РЕГИ" 39.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО КРЕАТИВ" 39.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБЕРА МАРКЕТИНГ" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМЕДИАГРУПП" 39.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ДОМЭКО" 39.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЁННОЕ БУДУЩЕЕ ПРО" 39.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬРИХ" 39.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ГРУПП" 39.59 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРИНТ" 39.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСС" 39.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО-ДИЗАЙН" 39.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПЛАНТ" 39.50 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ" 39.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 39.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТИВ ТИМ" 39.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 39.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА БАС" 39.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОФИС" 39.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ" 39.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ЭКСПО" 39.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАНИКА" 39.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАКАРАНДА АДВЕРТАЙЗИНГ" 39.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАТОН" 39.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЕВРОПА" 39.20 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом