Конкуренты компании ООО "ДИРСТРЕВЕЛ"

Компания «ДИРСТРЕВЕЛ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИРСТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАККИ-ТРЭВЕЛ" 5.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТУР" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛОД" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОЛИМПИК СТАР" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОБЛТУР-ПЛАНЕТА" 5.22 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ВИЗА" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЭКСПРЕСС" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ТУР" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ СКАЗКА" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАЧЕВА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНВ" 5.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКАЯ ФИРМА "СОГЛАСИЕ" 5.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ГРАНИЦ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕКС ГРУП" 5.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА КРУГОЗОР" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК КОНТИНЕНТАЛЬ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ Ф1" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША-ТУР" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ТАИС" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом