Конкуренты компании ООО "ПАЛЛАДИО"

Компания «ПАЛЛАДИО» занимает 0.0004% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 141.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (633.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЛАДИО» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРНАДА" 758.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ДОКА МЕБЕЛЬ" 756.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УЮТНЫЙ ДОМ" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВО" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ЛАЙФСПРИНГ" 732.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЯРНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНТОН XXI" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СМИГ" 718.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УЮТА" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНЫЙ ДОМ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАСТ-М" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ ЦЕЗАРЬ" 694.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛАЙФ" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКВУД" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЕЛЛА" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ГРАНД" 675.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙСЕН" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУЗ КУЛЬТ" 657.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХНОЛОГИИ" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом