Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИУС МЕДИА"

Компания «ИМПЕРИУС МЕДИА» занимает 0.0044% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 66.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (2.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИУС МЕДИА» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КРИГА" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТБУКС" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕРЕНТ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ВОЕВОДА" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПЕЧАТИ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "СПОРТ И КУЛЬТУРА-2000" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ПРЕСС" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-Т" 3.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД ВКН" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "АЛЬВАСАР" 3.25 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-РГ" 3.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМА ПРЕСС" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПУШКА" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИ" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ИНФОРМ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВИТ - ПРИНТ" 3.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЗИМУТ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ" 3.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 3.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД ВРЕМЕНА ГОДА" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССПРЕСС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом