Конкуренты компании ООО "МАГИСТРАЛЬ-ГАРАНТ СОЮЗ"

Компания «МАГИСТРАЛЬ-ГАРАНТ СОЮЗ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИСТРАЛЬ-ГАРАНТ СОЮЗ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЯЖ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМА" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИТ КЛАССИК" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГИШТИ ПЛЮС" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 3.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАДЖ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЕШ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТУРИЗМ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ГОСТЕПРИИМСТВА" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛУМЕРИЯ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОХОТА" 3.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-БРАБАНТ" 3.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭБУЗ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОТА" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР ВОЛНА" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РЕСТОРАНА" 3.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУС" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ "ЧЕБУРЕЧНАЯ-93" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом