Конкуренты компании ООО "ФЛОРИНА"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (264.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛОРИНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ КРАБ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛ-М" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТП "ФИРМА СЭНН" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-2" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "У ВАЛЕНТИНА" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГНОВЕНИЕ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИКС" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУНИ" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРУСТАЛЬНЫЙ ДОЖДЬ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАДОЖСКАЯ ПМК-18" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОС" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д И Л" 308.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУ-КОМПАНИ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТО" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА КОМСОМОЛЬСКОМ, 64" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСТАР" 305.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 305.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом