Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ТРИУМФ"

Компания «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ТРИУМФ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (29.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ТРИУМФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГК "МАЛИБУ" 34.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В РОСТОВЕ" 34.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПАРТИЗАН" 34.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТР-ГРУПП" 34.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАЯ СТОРОНА" 34.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 34.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 34.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК-ПОЗИТИВ" 34.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛАЙ" 34.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДРАЙВ" 34.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 34.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕ МЕДИА" 34.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПРОФИ" 34.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ТРЕНД" 34.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ЭМ ДЖИ" 34.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ ГРУПП" 34.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МОЗАИКА" 34.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕРСТЕНД" 34.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕС" 34.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ПОВОЛЖЬЕ" 34.39 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 34.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛДЭКС" 34.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 34.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 34.31 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРУКС" 34.30 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом