Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА"

Компания «ГЛОБАЛ МЕДИА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (15.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНТАЖ" 18.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НЬЮ МЕДИА" 18.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 18.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НО СМОКИНГ" 18.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМЕДИА" 18.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 18.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 18.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС ГРУПП" 18.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК СЕРВИС" 18.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО - ВЛАДИМИР" 18.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-СИТИ" 18.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПЕТРОВСКИЙ" 18.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЛОР" 18.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМЕДИА" 18.26 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЭЙДЖЕНСИ" 18.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ГЕРА" 18.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН МЕДИА" 18.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ГРУПП" 18.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 18.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЖИРАФ" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-ЛИСТ" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ТГА" 18.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ МЕДИА" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ ГРУПП" 18.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАН" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом