Конкуренты компании ООО "СТ-ДИЗАЙН"

Компания «СТ-ДИЗАЙН» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (54.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТ-ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИМЕЙК" 65.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТКОЛЛ" 65.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ" 65.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 65.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ-НК" 65.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧЕМПИОНЫ ВСЕЛЕННОЙ" 65.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 64.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 64.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК РЕКЛАМА" 64.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 64.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД-ГРУПП" 64.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 64.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ" 64.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ИННОВАЦИИ" 64.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТ ДИДЖИТАЛ" 64.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕ ИВЕНТС" 64.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК. РЕГИОН" 64.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 64.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ПРОМОУШН" 64.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУШЕН БЛЮ" 64.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 64.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "100МЕДИА.РУ" 64.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ГРУПП" 64.08 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 64.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМТ" 64.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом