старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА САППОРТ"

Общий объем рынка составляет 101.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1080% (109.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА САППОРТ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКПЦ" 131.36 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП"НИКА" 131.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ КОМПАНИ" 130.05 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛАНТ ПУЛ МОСКВА" 127.22 млн руб. 333 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ КОНСАЛТ" 126.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДХ РУС СЕРВИСЕЗ" 125.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТО" 124.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ЛАЙН" 124.50 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППА" 124.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРСЕРВИС" 124.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГРУППКОНСАЛТ" 123.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБИ" 123.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 120.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛТОН" 120.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТЕН" 117.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКУ" 116.09 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМИТ" 115.79 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ-ПРОФИ" 115.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИКС-ГРУП" 115.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАКТИВ" 113.89 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНАУДИТ" 113.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВБУХ ОНЛАЙН" 112.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА МОТОРС" 109.54 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-КОНСАЛТ" 108.15 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ПРАГМА" 107.85 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»