Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0046% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (55.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛИВА АДВ" 66.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАД" 66.34 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ МАКСИМУМ" 66.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСЕТ" 66.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 66.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 66.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТМЕДИА" 66.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ АУТДОР" 66.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО-СПУТНИК" 66.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРО" 66.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПРИНТ" 66.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 66.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО СЕАНСА" 66.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ 24" 66.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 65.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 65.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСФЕРА" 65.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 65.86 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 65.85 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАКС" 65.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕДИАДОМ" 65.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ - II" 65.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 65.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДИМИР" 65.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАИНГ" 65.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом