Конкуренты компании ООО "ГОРИЗОНТ"

Компания «ГОРИЗОНТ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (13.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРИЗОНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИ ДЭ МЕДИА" 16.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1МАРКЕТИНГ" 16.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-МЕДИА" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБИЛБОРД" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРЕКЛАМА" 16.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАКОНТЕНТ" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ.АГЕНТСТВО" 16.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТАЦИЯ СЕВЕР" 16.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ 54" 16.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АВРОРА" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ 23" 16.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТ" 16.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СУПЕРМАРКЕТ" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЕДИАКРЫМ" 16.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРСАНД" 16.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРСМЕДИА" 16.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙСИ" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПОЗИТИВ" 16.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ НЕВА" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛ ЛИФТ" 16.47 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ АП" 16.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСОГЛАСОВАНИЕ" 16.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 16.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЭГИДА-ПРЕСС" 16.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИЭЛЬ ГРУПП" 16.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом