Конкуренты компании ООО "ЛАНГОС"

Компания «ЛАНГОС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (11.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАНГОС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТЕТИКА" 14.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ В КАЗАНИ" 14.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЛЕВЕЛ ГРУПП" 14.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО РИЦ "ЧЕЛОВЕК И ЛЕКАРСТВО" 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРАЙМ" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕРАЙС" 14.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" 14.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62" 14.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОССИКОМ-ПЛЮС" 14.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 14.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ 1" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙНТИЭЙТ КРЕЭЙТИВ" 14.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС КЛИК" 14.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ-НН" 14.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ" 14.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТОР" 14.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 14.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМА БАШНЯ ТЕСЛЫ" 14.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ ФИОРД МОДЕЛС" 14.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 14.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 14.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.ВЕРТИКАЛЬ" 14.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ РЕКЛАМА" 14.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом