Конкуренты компании ООО "СТУДИО 13"

Компания «СТУДИО 13» занимает 0.1672% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1672% (62.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИО 13» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИГУЛА АРТ" 74.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 74.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКЗ БЕСТ" 74.13 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБА" 73.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 73.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-М" 72.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛОВ И К" 72.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАНТ" 72.44 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА БРЕВИС" 72.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО КРАСОТЫ ЛЮКС" 72.20 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТОП" 71.02 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН ДИЗАЙН" 70.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ТИГРА" 70.49 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ПЛАЗА" 69.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛИНКА-33" 68.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 67.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЮРЕЛЬ СТУДИО" 67.08 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 66.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗНЫЙ ВЕНЕЦ" 66.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА ВОЛОС" 65.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОГТЕВОЙ СЕРВИС" 65.43 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР КЛИНИК ЗАПАД" 64.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИ-СТАИЛ" 64.27 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ БЬЮТИ" 63.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 63.24 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом