старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛКОС"

Компания «АЛКОС» занимает 0.0919% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0919% (34.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛКОС» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦКЗ ЦАРИЦЫНО" 41.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЭК "ЛЕДИ-СТИЛЬ" 41.82 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СПА" 41.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТАЙ МОСКВА" 41.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРИЧЕСОК" 41.08 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРАИДА" 40.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СЕСТРЫ" 40.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАШ" 40.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИТИ" 40.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ.КЕЙ.ФЭШН" 40.39 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛС" 40.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 40.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 40.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 39.89 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ЗУБНОЙ" 39.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА КИЕВСКОЙ" 39.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ" 39.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР ПЛЮС" 39.23 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛА" 39.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛИКА" 38.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНЦИЯ БЬЮТИ" 38.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 38.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ФИТНЕС СПА" 38.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 38.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИВАЛЬ" 38.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»