Конкуренты компании ООО "МИРАСПА"

Компания «МИРАСПА» занимает 0.0823% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0823% (31.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАСПА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОПБЬЮТИ" 37.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОЛ" 37.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФВА СТАЙЛ М" 37.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ КЛИНИКА" 37.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 36.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ-ЛАБ" 36.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ - ЛЮКС" 36.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - НС" 36.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗИЯ" 36.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ" 36.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 36.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИЛАНЧ" 36.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ЭСМА" 35.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 35.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАБО" 34.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГ-ГРУПП" 34.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИЯ" 34.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФТИ-ГРУПП" 34.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 34.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДР-ЦЕНТР" 34.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА СЕРВИС" 34.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 34.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 34.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХИМ" 34.29 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 34.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»