Конкуренты компании ООО "ПК ФЕНИКС"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ФЕНИКС» занимает 0.0044% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 82.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (3.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ФЕНИКС» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "БИКС" 4.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАЛ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СТАКАН" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗПИ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАР - БОН" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ-СЕРВИС" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙДПЛАСТ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ПРО" 4.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИК" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАЛ-21" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ПЛАСТИКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОШОП" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 4.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ПЭТ" 3.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНУЛА" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАНГ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА СПБ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПЛАСТ СПБ" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛИКС" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом