Конкуренты компании ООО "АРИЕЛЬ"

Компания «АРИЕЛЬ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (45.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРИЕЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ СЕРВИС" 54.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 54.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМОСТАРС" 54.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 54.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН - НОВОСИБИРСК" 54.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИГРАФ" 54.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭГО-ДИЗАЙН" 54.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ДЕЙЛИ" 54.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕК" 54.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-МАРКО" 54.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИВЕР" 54.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 53.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 53.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГГО ГРУПП" 53.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА МЕДИА ДИДЖИТАЛ" 53.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУВИ-МЕДИА" 53.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРИЭЛТ" 53.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СТАНДАРТ" 53.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 53.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА СЕРВИС" 53.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 53.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 53.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 53.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ ГРУПП" 53.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИКВИТИ РУС" 53.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом