Конкуренты компании ООО "НАША МАРКА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (118.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАША МАРКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПК "КООППРОГРЕСС" 142.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧЕБ ПО 142.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ ПЛЮС" 142.68 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 142.64 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМПАНИ" 142.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КРИСТИ" 142.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 142.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 142.48 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АКВАМАРИН" 142.46 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНКА" 142.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ МАРКЕТ" 142.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО-2" 142.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ НА НОВОСЛОБОДСКОЙ" 141.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ТРЕЙД" 141.89 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ВАЧСКОЕ РАЙПО 141.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПС" 141.71 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД РИТЕЙЛ" 141.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 141.56 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНБАРОВ И К*" 141.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВМ-ЦЕНТР" 141.36 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-МАРКЕТ" 140.90 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
БАХТИНСКОЕ ПО 140.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИП ОСИПОВА" 140.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "13 ЛИНИЯ" 140.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 140.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом