Конкуренты компании ООО "ФЕРМА"

Компания «ФЕРМА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (191.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕКЕР ЛОДЖИСТИК" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ОТДЕЛ" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУЛИТЕКС" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙДЖИК ЛАЙФ" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ПОС" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНЗГРУПП" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНК" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИУКУМ ТРЕЙД" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОС-СЕРВИС" 208.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "19-ОК" 202.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВЕНТТОРГ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛЪ XXI ВЕК" 193.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН - 2000" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ПРОДУКТ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВНАДОМ-М" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТЕХ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИН-М" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕБЕЛЕВЫ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕТ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП ПЛЮС" 181.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИОНА" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом