Конкуренты компании ООО "ХОФМАН"

Компания «ХОФМАН» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (224.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОФМАН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ" 269.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАВОРСТРОЙ" 269.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "МИРНЫЙ АТОМ" 269.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКА" 269.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 269.01 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-БЕЗОПАСНОСТЬ" 268.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 268.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 268.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬПИН РУ" 268.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСНАБ" 268.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕРМОКОНТ" 268.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛОТОС" 268.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙКОМПЛЕКТ" 267.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛИМИР" 267.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНГО" 267.78 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЭК" 267.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 267.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 267.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИКА ПОВОЛЖЬЕ" 267.44 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЕР" 267.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗЮЛУНФУ ТОРГОВЛЯ" 267.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РТГ "МПСТАР" 267.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СТИЛ" 266.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 266.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНЖИНИРИНГ" 266.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом