Конкуренты компании ООО "СМУ-37"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 37» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 37» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСЛ" 17.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРТ" 17.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭЛЕКТРО" 17.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТ" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-ПРОФ" 17.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 17.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТОПЛИВО" 17.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА И АВТОМАТИКА" 17.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕТЕ" 16.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕТ" 16.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛУСТОН" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ГЛАВОМСКСТРОЙТРЕСТ" 16.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 16.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 16.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИСТЕМЫ" 16.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТР" 16.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБ-ЖБИ" 16.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕСНАБКОМПЛЕКТ" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИКО" 16.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСНАБ" 16.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОФОРТА" 16.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТИК" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 16.77 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом