Конкуренты компании ООО "БИЛДИНГ ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «БИЛДИНГ ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (45.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЛДИНГ ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 54.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ФРАМ" 54.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ 1" 54.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕЛЕКОММОНТАЖ" 54.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЕВРОСПЕЦПОЛ" 54.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 54.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 54.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ-ПУЛЬСАР" 54.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЙ СТРОИТЕЛЬ" 54.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАК" 54.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ СТРОЙ24" 54.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БАГРАТИОН" 54.24 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТАВТОДОР" 54.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖТЕПЛОСТРОЙ" 54.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 54.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОТЕКОМ" 54.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АТРИУМ" 54.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "УЮТНЫЙ ДОМ-13" 54.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СМК "УРАЛМОНТАЖСТРОЙ" 54.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ НЭТ" 54.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНД-ТЕХНОСЕРВИС" 54.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОМПЛЕКТ" 54.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "ВРЕМЯ" 54.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДРХАУЗ 54.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ" 54.15 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»