старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЕДР МР"

Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1333% (72.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕДР МР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИСИДЖИ СЕКЬЮРИТИ" 84.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРАВНОДУШНЫЙ ГРАЖДАНИН" 84.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС КОНСАЛТ" 82.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР" 82.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СВОИ" 81.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМПЛИНГ" 79.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ РЕГИОН" 79.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 78.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКС" 78.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП МОБАЙЛ" 77.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦМОК" 77.41 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АРТЕС" 76.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АМК "РЕГИОН МЕДИА" 76.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КОНСАЛТИНГ" 75.14 млн руб. 170 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МОНИТЕЛ" 74.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ" 73.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "РАДАР" 73.01 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МАРКЕТИНГ" 72.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС ЛНК" 72.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "СФЕРА" 70.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ЦПК" 70.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭМП" СПБ" 69.38 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС - ЕВРАЗИЯ" 67.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ" 67.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 67.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»