Конкуренты компании ООО "ЛАФА ДЕКОР МЕДИА"

Компания «ЛАФА ДЕКОР МЕДИА» занимает 0.1490% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 14.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1490% (21.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАФА ДЕКОР МЕДИА» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕПИНА БРЕНДИНГ" 26.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 26.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 25.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО МУЗЕЙНОЙ СЦЕНОГРАФИИ "МЕТАФОРМА" 25.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕЛЛИНО" 25.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА" 24.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВМИДУ" 24.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИОИН" 24.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ПЛЮС" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПУОРКС" 23.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-О-МАТИК" 23.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕОН" 22.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДИЗАЙН" 21.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 21.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕККАНО ВИЗАРД" 21.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНДЕПО" 21.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 21.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОРВУД" 21.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ЖИЗНИ" 20.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК НИАГАРА" 20.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНИК" 20.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 20.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 20.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ "АРТЕЛЬ" 20.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом