Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ"

Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (42.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПИПРО" 51.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮП "АЛМАЗ" 51.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНСИ ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 51.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТ ТЕХНОЛОДЖИ" 51.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМКО ПЛЁНКИ" 51.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСЕРВИСГРУПП" 51.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС СЕРВИС" 51.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБТРЕЙД" 51.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАРУСС" 51.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ96" 51.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР - М" 51.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФОРСТ" 51.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 51.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСМАС" 51.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЛАЙН" 51.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 51.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦКОРПРО" 51.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛПРО" 51.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАКОМПЛЕКС" 50.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАТЕК" 50.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАЛЛЕТ 69" 50.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАГРОСЕРВИС" 50.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 50.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 50.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ОПТ" 50.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»