Конкуренты компании ООО "МАТО"

Компания «МАТО» занимает 0.0117% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (23.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТО» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТ КАПИТАЛ" 27.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 27.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ГУП РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "УК "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) ПАРК "СВЕТОТЕХНИКА" 27.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА 2А" 27.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВИЗИТ" 27.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ ЦЕНТР" 27.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОКЕР ЭСТЕЙТ" 27.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК ПОДМОСКОВЬЯ-3" 27.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗК" 27.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЦГАМА" 27.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ 25" 27.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 27.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММК-СЕРВИС" 26.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРК "САВЕЛОВСКИЙ" 26.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ ПРЕМЬЕРА" 26.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ БИЛДИНГ" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 26.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЦЕНТР" 26.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРПОСТ" 26.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ЭСТЕЙТ" 26.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 26.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАТЫ 16" 26.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРНАМЕНТ" 26.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 26.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом