старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САНЛАЙФ"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2800% (234.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНЛАЙФ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭС ЭЙ РИЧЧИ" 274.31 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НОВОСТРОЕК ЭТАЖИ" 270.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТН" 268.18 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГСН" 253.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА-ЮГ" 253.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР ПАРК" 253.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 251.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМАРКЕТ ЕКАТЕРИНБУРГ" 250.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ УРАЛ" 250.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМАРКЕТ УРАЛ" 250.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ИНДАСТРИЗ" 248.35 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИКА ГРУПП" 247.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЭМ ГРУПП" 241.92 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЧИ ЦЕНТР" 238.45 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПАРК М10" 236.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНОМ" 236.28 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 236.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ М" 235.36 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЭКС" 233.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНКОМ" 230.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИМПЛ" 229.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ-КАЗАНЬ" 227.88 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА24-КРАСНОЯРСК" 222.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "АСТРА" 222.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДН" 221.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»