старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА ДЛЯ ВСЕХ"

Компания «МЕДИА ДЛЯ ВСЕХ» занимает 0.0513% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0513% (710.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ДЛЯ ВСЕХ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ГРУПП" 843.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 837.23 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ-НЭТ" 828.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС МЕДИА" 828.85 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 824.96 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА-СИТИ СЭЙЛС" 820.24 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУБИ" 817.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 812.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРУМ" 811.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 810.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНН" 806.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ.РУ" 806.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 797.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТУ-МАНИ" 793.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ЛАЙТ" 792.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 788.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАЙНФАРМ РУС" 771.69 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 770.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК" 767.60 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТБОКС" 760.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ СОФТВЕЙР" 759.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТЕК МЕДИА" 757.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ КАПИТАЛ" 754.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭББИТ" 754.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН ЛАБОРАТОРИ" 751.40 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»