Конкуренты компании ООО "СМАРТ-ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 609.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (609.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (53.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ-ГРУПП» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЛАЙНТВ" 63.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АНВИК" 63.43 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ" 62.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО КОННЕКТ" 62.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРКЦ" 62.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНАЯ ПЛАТФОРМА" 62.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 62.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОЛТА СОФТ" 62.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВЕРТИКАЛЬ" 62.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "БИЗНЕСКОМ" 62.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "МОРЦЕНТР-ТЭК" 61.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОС-ИНФОРМ" 61.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВД ИНФОСИСТЕМЫ" 61.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ГИВЦ МОСКВЫ" 61.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОНА" 61.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ИНФОРМ" 61.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 61.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СМАРТ" 60.94 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАНИС" 60.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ РЕЛКОМ-ПЛЮС" 60.84 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОС ПЛЮС" 60.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ" 60.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ - ПАРК" 60.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОБИКОН" 60.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФУТ ТЕЛЕКОМ" 60.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом